- Сдача неисправного товара в сервисный центр производителя;
- Неисправленный товар отправляется на экспертизу, которая определяет причину произошедшей поломки;
- Если поломка была связана с заводским браком, то осуществляется замена неисправной детали или полная замена товара на исправную модель;
- Процедура по замене или починки кондиционера может занимать от нескольких часов до недели.
Гарантия
Гарантийное время устанавливается изготовителем товара.
Если по каким-либо причинам гарантия на товар производителем не предоставляется, то наш Интернет магазин даёт свою гарантию номинальным сроком в 1 год.
Гарантийный срок указывается в паспорте товара, на коробке, на этикетке или в любом другом документе, который прилагается вместе с кондиционером или комплектующими.
Согласно п.5 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителя», операция по гарантийным обязательствам проходит таким образом: